Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:34 

Возвращение в Раккун-сити.

Кристис
Дабы продолжить тему Резидента сообщу, что начала играть в Resident Evil ORS, там где дают возможность пережить события 2-3 части от лица Амбреллы. Графика отличная, движения персонажей чем-то напомнили помесь РЕ5 с Масс Эффектом (это все манера прятаться за укрытиями), хотя, как я поняла, сейчас многие игры на такой движок переходят и на вид "немного в стороне от правого плеча". Не могу сказать, что мне это не нравится. Выбрала себе в персонажи девочку-китаянку (или кореянку?), потому что ее зовут Кристина :) Управление, если его чуточку поправить, вполне удобное - после плевков в его адрес до выхода игры я ожидала чего-то в духе четвертой части или просто сложностей с кнопками, о обошлось. Прицел, правда, не очень удобный, лучше бы оставили такой же, какой был в пятой части, но радует хоть, что мышку оставили.
Что меня пробесило - постоянная нехватка патронов. С одной стороны логично подбирать не разбросанные патроны, как в прошлых частях, а брать именно что само оружие, которое лежит на полу, оброненное врагом, но все-таки... траву и гранаты разбросать по углам же это не помешало, можно было и патронов побольше выдать. Инвентаря нет - траву есть приходится прямо на месте. Появились собаки-доберманы и, мать жешь, первый опасный враг - мутировавший Биркин. Увернуться от него - никак, в этом управление крайне подкачало, потому что пока перс встает он замахивается и вновь валит на пол. Так ты и встаешь-падаешь, пока тебя не убьют окончательно. Партнеры-напарники вообще нифига не помогают, такое чувство, что их вообще нет. Как-то не очень радостно. Пытаешься отбежать - перс встает в ступор, а потом шатается от удара Биркина своей клешней об пол. В общем, пока что я на нем застряла. Сохранения там вообще неясно когда происходят, надеюсь, когда выходила сохранения все не сбросились и начало будет от последней контрольной точки...
Также нашла еще один русский кооператив-прохождение Resident Evil 5, довольно забавные комментарии оставляют. Особенно понравилось про губку :laugh:
А еще у того же парня нашла прохождение многих хороших игр, в том числе Heavy Rain. Конечно, это прохождение не идет в сравнение с заграничным, где парень какой-то проходил и где пришлось рассчитывать только на свое знание английского (удивительно, оно сыграло в тот раз)), но и это - тоже очень неплохое. Парень очень мило тормозит порой, но комментарии оставляет тоже очень неплохие порой. Смотреть приятно, а моменты его торможения можно проматывать. Рекомендую посмотреть, у кого ПС3 нет, а поиграть хотелось бы.

Ап: после того как игра зависла и даже после пяти перезапусков зависала на загрузке, я решила начать заново и... обнаружила, что загрузка до сих пор виснет. Вспомнив, что в таких случаях иногда помогала перезагрузка перезапустила и все пошло. Правда, чем вот не люблю игры с автосохранением - нельзя заново спокойно два раза начать и вести параллельно несколько игр. Начал заново - и играй заново. Ну да хорошо, что мало прошла. Успела составить список того, что нравится, а что нет. С боеприпасами, кстати, погорячилась, их вполне достаточно, видимо просто с непривычки стреляла левой ногой и слишком расточительной была.

В общем, что нравится:
1. Графика и атмосфера. Она действительно хороша. Атмосфера и вообще общий антураж почему-то постоянно напоминает о RE: Degeneration, как будто я играю как раз внутри фильма. Даже персонажи двигаются как-то очень похоже с фильмом, стиль окружения схож тоже весьма и весьма. Тем более что из персонажей есть дамочка аля Анжела. Вообще, я там много из возможных персонажей дежавюшных героев нашла. При желании в команде можно найти Анжелу, Аду Вонг, Призрака из Modern Warfare (даже имя у него то же - Призрак), Хищника (есть там один с какой-то похожей маской) и... кого-то еще. Они там все мне кого-то напоминают. Атмосфера очень хороша, Раккун хорошо чувствуется, когда мы с первыми зомби встречаемся, пусть непосредственно по улицам города я пока не ходила. Остановилась на моменте с лизунами.
2. Момент неожиданности. Очень хорошо сделали. Первое появление зомби - на ура.
3. Управление. Довольно удобное, могло быть реально хуже. Все под рукой, не нужно в тяжелые ситуации постоянно думать "ааа, где же эта кнопка, где". Мозг не кипит и - ура! - можно двигаться во время стрельбы.
4. Сам экшн. Все очень насыщенно, играть действительно весело. По ощущениям - вот реально как кино, как Дегенерация. Постоянно жду, что где-нибудь вот-вот выскочит Леон )))

Что не нравится:
1. ИИ. Нпс тупы до жути, члены твоей команды - или дауны или аутисты. Стрелять не умеют, постоянно высовываются, бегут в гущу врагов, либо бегают туда-сюда, видимо ища укрытия и в итоге подыхают под шквалом пуль. Подыхают они постоянно, я их реанимировать не успеваю. Ладно, утрирую, но дохнут они правда довольно часто. Лечить их сложно, потому что даже когда останавливаешься напротив них, подгадывая момент, когда их можно подлечить, один самый умный считает вдруг своим долгом сделать круг почета по комнате. А то и двое из них. Идиоты. ИИ врагов... не лучше, мягко говоря. Враги тупы, тоже крутятся на месте, прячутся посреди комнаты, в метра от самого укрытия, атакуют наобум... даже зомби выглядят более разумными врагами, знают откуда вылезти и что нападать надо всем скопом. Реально, они выглядят умнее спецназовцев! Это говорит само за себя.
2. Не то чтобы не понравилось, но смутило. Обмундирование команды и врагов как-то не сильно заставляет подумать о том, что на дворе - на секундочку! - 98 год. Все вокруг такое крутое и современное, что я бы дала этому всему год так 2011, с учетом альтернативности мира РЕ, где создают определенные технологии для борьбы с зомборями.
3. Сохранения. Как я уже говорила, они идут автосейвами. И при этом хрен когда поймешь, где был автосейв, а где нет - иконка сохранения вообще практически никогда не появляется, хотя при выходе и заходе обычно появляешься где-то в одном из последних моментов. Отследить, где было последнее сохранение, а не чекпоинт - практически невозможно. Может, конечно, это я слепая, но не знаю...

Было что-то еще, но пока собиралась написать и писала - забыла. Поэтому - потом.
запись создана: 17.05.2012 в 22:06

@музыка: RE

@темы: порадовало, интересности, игры, Трудовыебудни

URL
   

Tiphereth detected

главная